Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>> 

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>> 

Юбилей Школы «AL» Подробнее>>

 

Архив новостей>>


 


Наши выпускники

Мазалов_Даниил.jpg
Петров_Никита.jpg
Казмирчук_Ксения.jpg
Садовский_Андрей.jpg
Абалихина_Любовь.jpg

Психолого-педагогический центр

Психолого-педагогический центр

    Психолого–педагогическое сопровождение в частной школе «AL» начинается с всестороннего своевременного, комплексного изучения личности ребёнка. Психологическая служба – это служба, которая закладывает основу индивидуального подхода к обучению ребёнка.

 В её обязанности входят следующие направления работы:

  • диагностическое;
  • коррекционно-развивающее;
  • методическое;
  • профилактическое;
  • консультативное.

      Цель психологической службы частной школы «AL» - формирование образовательной среды как пространства развития личности, обеспечивающего благоприятные условия для успешного обучения и социально-психологического самоопределения на всех возрастных этапах.

    Работа психологической службы частной школы «AL» делится на 4 направления, соответствующие количеству возрастных групп: группы дошкольного образования , начальная, средняя (основная) и старшая школа. В рамках общих принципов деятельности психологической службы (диагностика, профилактика, коррекция и развитие) прослеживается специфика работы каждого звена.

Дошкольное образование – ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии, обеспечение готовности к школе.

Начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитии творческих способностей.

Основная школа – сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.

Старшая школа – помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости

В рамках психологической службы действует логопедический сектор. Его цель: коррекция и профилактика нарушений устной и письменной речи.

 Алгоритм работы психологического центра:

  • Входная диагностика (психолог, логопед);
  • Программа психологического сопровождения;
  • Карта психологического обследования учащихся;
  • Индивидуальные коррекционные (развивающие) занятия;
  • Групповые коррекционные (развивающие) занятия;
  • Психологический мониторинг;
  • Динамика развития;
  • Анализ, планирование дальнейшей работы.

    В своей работе психологи используют такие методы, как беседа, тесты, эксперимент, анкетирование, наблюдение, изучение продуктов деятельности.

      На каждого ребёнка создаётся индивидуальная психологическая карта, куда вносятся общие сведения о ребёнке, данные обследования его различными специалистами (логопедом, педагогом-куратором и психологом), отслеживается динамика развития, записываются рекомендации. Карта заполняется 2 раза в год по итогам психологического мониторинга. Благодаря зафиксированным в Карте данным можно увидеть динамику развития ребёнка, в случае необходимости получить данные обследования учащегося другими специалистами, а также иметь возможность корректировать программу развития в течение учебного года.

      После психологической службы каждого ребёнка тестируют педагог, логопед, и далее медиками изучается состояние здоровья. Психологами и медиками разработаны рекомендации по использованию на уроках здоровьесберегающих технологий, учитывающих потребности ребёнка в смене видов деятельности, динамических пауз, особенности обучения лево- и правополушарных детей. Использование здоровьесберегающих технологий даёт возможность организовать работу на уроке, исключив стрессы, снизив тревожность, снять перегрузки учащихся, поддержать внимание.

   Таким образом, для каждого учащегося выстраивается индивидуальная траектория развития, соответствующая их уровню здоровья и полученным навыкам.